Бренд Antony Morato был основан в 2007 году Лелло Кальдарелли, креативным директором и президентом компании, и уходит своими корнями в итальянские традиции. Бренд воплощает космополитическое видение вселенной мужской моды, обращаясь к образу жизни в крупных городах мира как к источнику вдохновения.
Бренд с самого первого дня стремился стать глобальным. За прошедшие годы взрывоопасное сочетание модного контента и доступности позволило ему утвердиться в более чем 60 странах, каждая из которых имеет свою историю и культуру.

Встречи , онлайн- обучение, многоканальные продажи, удаленная работа , интеграторы торговых площадок, электронная коммерция B2C и B2B , виртуальные выставочные залы : бренд был хорошо знаком со всеми этими концепциями до 2020 года. Его цифровой подход проистекает из необходимости общаться через границы ежедневно.

Динамичный и современный бренд представляет новое поколение сознательных потребителей, которые рассматривают моду как способ самовыражения.
В коллекциях есть вещи для любого времени дня и ночи, что позволяет потребителям выбирать из множества инновационных нарядов , сохраняя при этом свой собственный стиль, тем самым удовлетворяя потребности тех, кто ищет оригинальную и модную одежду.
2007: Основание Essedi Spa и бренда Antony Morato благодаря видению Лелло Кальдарелли.
2008: Бренд начинает расширяться за границу (Голландия и Испания)
2009: Расширение продолжается в большем количестве стран (Бельгия, Нидерланды, Греция).
2010: Открытие первого магазина Antony Morato в Неаполе.
2010: Разработан детский ассортимент под брендом Antony Morato Junior
2011: Сеть продаж продолжает расширяться в ЕС и за его пределами (Латинская Америка и Россия)
2011: Приобретение центрального предприятия в Ноле и открытие немецкого филиала в Мюнхене.
2012: Открытие выставочного зала в Милане и испанского филиала в Барселоне.
2015: Открытие французского филиала в Париже.
2017: Компания получает сертификат ELITE от Итальянской фондовой биржи
2019: Открытие логистического центра в Пьяченце
Имя Antony Morato было разработано, чтобы пересекать международные границы и быть легко узнаваемым и произносимым в разных странах мира. На протяжении многих лет логотип несколько раз подвергался рестайлингу, последний раз в 2019 году, когда была выбрана более упрощенная версия в соответствии с ДНК бренда, но все же с учетом будущих тенденций .
ШТАБ-КВАРТИРА И КОРПОРАТИВНЫЕ ОФИСЫ
Штаб- квартира Antony Morato расположена в промышленном районе Нола-Марильяно ASI, в одном из самых оживленных районов юга Италии с точки зрения экономической активности.
Современный и динамичный объект площадью 6000 квадратных метров расположен на двух уровнях. Формы, цвета, стиль и дизайн штаб-квартиры воплощают основные характеристики бренда.
Цвета бренда — серый и черный — очерчивают внешние стальные конструкции, которые придают зданию современный вид, а интерьер освещается большими окнами, окружающими офисы.
Корпоративные офисы в Милане, Барселоне, Мюнхене, Дюссельдорфе и Париже помогают головному офису и находятся в авангарде процесса интернационализации на местах.
Миланский офис Antony Morato, тщательно выбранный в стратегическом районе города, занимает три этажа одного из пяти зданий знаменитого комплекса Tortona 37 : современное и ультрасовременное пространство, построенное вокруг большого усаженного деревьями сада, в нем представлены некоторые из ведущих брендов итальянской моды и индустрии. Эксклюзивное расположение с архитектурным стилем, призванным свести к минимуму воздействие на окружающую среду и оптимизировать энергоэффективность .
Офисы вписываются в эту среду, где характерный динамизммаркаможет удовлетворить потребностипокупатели, журналисты, площадьменеджеры, а также всех, кто занимается маркетингом и/или продвижением продуктов.
На первом этаже находится пресс-служба, в то время какшоу руми исполнительные офисы расположены на верхних этажах.
Коллекции представлены и выставлены в пространство открытой планировки, где посетители получают экспертный и профессиональный прием отшоу румассистенты, которые знают каждый аспект продуктов и могут продемонстрировать каждую их деталь, позволяя всем посетителям в полной мере оценить стиль Antony Morato.
Немецкий филиал Antony Morato был первым зарубежным филиалом бренда и был открыт в 2011 году вМюнхен. Офис состоит изшоу румтакже как ибэк-офискоторая занимается управлением клиентами для рынков Германии и Австрии.
Постоянное развитие бренда на немецком рынке также привело к физическому расширению объекта. В начале 2016 года филиал переехал в г.шоу румплощадью почти 500 квадратных метров и расположен в одном из самых современных районов города, рядом с офисами различных других престижных брендов.
Испанский офис Antony Morato находится в известном 22@ Районе Барселоны. Территория, ранее занятая старыми заводами, была перестроена в центрориентированный на развитие зданий, дом для компаний, работающих в области медиа, информационных технологий, энергетики, дизайна и научных исследований. Офис Antony Morato расположен в уникальном здании, спроектированном в стиле модерн. На двух этажах площадью более 1000 квадратных метров коллекции представляются сезон за сезоном, а внутри многоканальный бизнес управляется централизованно.
В 2015 году Antony Morato открыла свой французский филиал после значительного расширения в стране.
Первый выставочный зал находится в г. Париж, в знаменитом Ле Марэрайон, один из самых фешенебельных районов французской столицы, где проживает бесчисленное количество модных бутиков.
The шоу рум, в двух шагах от Площадь Республики, расположен на первом этаже во дворе типичного парижского здания. Большие внутренние помещения площадью более 200 квадратных метров окружены окнами, которые играют решающую роль в подчеркивании всех деталей коллекции Antony Morato.
Второй шоу рум находится в Экс-ан-Прованс, город в регионе Прованс на Французской Ривьере. Расположен на первом этаже современного здания, вокруг много зелени. Монохромные стили пространства отражают бренд идентичность и служить пробным камнем для клиентов на юге Франции.
Из Неаполя в глобальную перспективу благодаряцифровая эволюцияи внутренние логистические услуги.
Первый этап этого процесса был завершен в 2017 году созданием склада в штаб-квартире компании и постепенным внедрением инициатив по оптимизации управления в конце сезона.Розничная торговлявозвраты, управление торговыми точками и связанные с ними излишки.
Следующий этап, который был сосредоточен на приобретении всей цепочки управления логистическими услугами, позволил компании объединить все эти виды деятельности в единое целое.Логистический комплекс Castel San Giovanni в Пьяченце.
В этом новом логистическом центре, разработан, чтобы быть экологически устойчивый, основное нововведение вращается вокруг реализацииWi-Fi сортировкасистема автоматической сортировки одежды, обеспечивающая существенное сокращение времени сортировки и доставки.
Благодаря генерации электромагнитной энергии для питаниябеспроводноймощность двигателей грузовых автомобилей, эта система также имеет преимущества с точки зрения энергопотребления, низких эксплуатационных расходов инизкое воздействие на окружающую среду.
Грузовики сортируют одежду и перемещаются по складу с помощью магнитов, что позволяет компании легко управлять своими делами.запас, которая теперь полностью централизована. Это обеспечивает более эффективное управление всеми заказами, поддерживая омниканальный подход и разнообразие каналов продаж (опт, розница, B2B и B2C электронная коммерция, маркетплейс, торговая точка) за счет повышения эффективности обслуживания клиентов.
КОНЦЕПЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ И МАГАЗИНА
С точки зрения бизнеса и силы бренда розничная торговля является ключевым фактором ростамарка.
Наша стратегия консолидации на ближайшие годы включает в себя сильный план развития в Италии и Испании с открытием флагман магазины усилить международную известность и присутствие в основных пешеходных зонах этих стран.
Выполнение этого плана означает создание уникального опыта покупок, в котором первоклассные материалы и уважение к продуктам сочетаются с премиальным сервисом, а продавцы-консультанты выступают в роли консультантов по стилю для клиента.
Концепция, лежащая в основе проекта Retail,бутик где клиенты могут насладиться настоящей роскошью благодаря высококачественным интерьерам, детализированным визуальный мерчендайзинг, и удовлетворение индивидуальных взаимодействий с торговым персоналом.
Antony Morato магазины изощренный дизайн интерьера что создает идеальную среду для коллекций бренда. Разработано собственными силами команда, космические миксы натуральные и экологически чистые материалы такие как камень и мрамор в оттенках черного, серого и белого с нержавеющей сталью, чтобы создать минималистский и современную атмосферу.
Эти точки продаж полностью интегрированы в многоканальная матрица которая соединяет цифровой магазин с физическим пространством, чтобы полностью удовлетворить требования и потребности наших клиентов.